Trofim4ik
|
|
Trofim4ik | Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:12 | Сообщение # 1 |
Испытательный срок
Статус: Offline
| 1 Trofim4ik http://aradon.wiw1.ru/cgi-bin/personviews.cgi?nickname=Trofim4ik 2 Отсутствуют 3 Чистых 25 4 В одежде макс 59 5 БП 76 6 Золотое кольцо, кольцо с ЖК (2), кулон Родник, медный браслет, копьё с БК, щит с ЗК, янтарная броня 7 В основном пута и квесты, очков мастерства 6290 (подмастерье) 8 18.00-23.00 Мск 9 Нет 10 Не состоял 11 Хочется побольше командной игры и опытных наставников 12 Никого 13 Нет 14 dimatrofim@rambler.ru 15 Работаю инженером машиностроительного предприятия, есть жена и ребёнок
|
|
| |
fate13 | Дата: Пятница, 15.01.2016, 22:03 | Сообщение # 2 |
Глава клана
| Приветствую! ) Не играл раньше в ВИВ? Откуда узнал об игрушке и как вообще сюда попал? )
|
|
| |
Poison_dart | Дата: Пятница, 15.01.2016, 23:55 | Сообщение # 3 |
ОпаНА
| Доброго времени суток! Как зовут то хоть? ))) Судя по всему персонаж новый ,поэтому в основном у меня только один единственный вопрос по тому как ты собираешься осваиваться в игре !? До конца так сказать или можешь исчезнуть!? Просто придя в клан надо, постараться не во вред реалу конечно,быть как можно активнее!
|
|
| |
Trofim4ik | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 21:19 | Сообщение # 4 |
Испытательный срок
| Добрый день! Меня зовут Дима. Начинал я играть ещё когда ходил в школу (около 12лет назад), был в проекте около года, но из-за постоянных проблем с интернетом (тогда с ним было туговато) пришлось забросить. А тут вспомнил о сайте wiw1 и был приятно удивлён что игра ещё жива, хотя и не в таком большом количестве игроков как раньше (не помню чтобы тогда в Арадоне пустовала арена). Собственно чтобы не исчезнуть и хочу вступить в клан, т.к. новичков брать с собой никто не хочет, а хочется дальше развиваться. Время пребывания в игре я уже указывал, в выходные это время увеличивается))), но не всегда т.к. ребёнок маленький и требует внимания (как и жена))))
|
|
| |