Клановая жизнь бурлит, все новые и новые клановые значки появляются, пусть и не надолго, на башнях Малого Кланового Замка (МКЗ). Чтобы кланам было сподручней считать свои трофеи на МКЗ, Председатель Охотничьего Клуба ввел два новых клановых задания
В третьей порции заданий от высокородного эльфа, упор сделан на групповые (хаосы, нападения между городами) и, наконец-то!, клановые достижения, но не забыты и индивидуалы-сталкеры. Так что теперь каждый найдет себе достижения по вкусу, тем более, что отменный вкус к трофеям теперь награждается - медалями! Первые Охотничьи медали будут выдаваться именно за групповые и клановые достижения - за 10 выполненных зАмковых заданий. В дальнейшем, с ростом числа заданий для квестов и Арены, будут введены Охотничьи Медали и по другим дисциплинам охотничьего многоборья.
Пришла зима, на деревьях засверкали белые кристаллики льда, и на полках Магазина прибавление - два новых кулона, инкрустированные Белыми Кристаллами! Один кулончик, "Родник", попроще, за WWM, второй, "Снежинка", чистый и звонкий - за звонкую монету в WWGold.
Внимательные волшебники засыпали Мэрию сообщениями о расхождениях в значениях своих позиций в рейтингах и в персональной информации волшебника. Данные расхождения происходили ввиду того, что некоторые рейтинги обсчитывались раз в час, некоторые раз в сутки, и сюда же еще примешивались разночтения, связанные с перелетами волшебников между городами.
Для истинных любителей квестов реализована давняя м ечта легкости продвижения - теперь в квесте можно двигаться не только с помощью мышки, но и c клавиатуры, используя блок стрелок: вверх, вниз, влево, вправо, по диагонали. Кроме блока стрелок можно использовать цифры и буквы.
В хаосах и штурмах Замков среди соратников вдруг оказывется кто-то чужой, да еще с армами... - бывает, не правда ли? Или другая знакомая ситуация - на соратника неожиданно нападает болезнь "ступор": активно общаясь в в чате, волшебник ходит тютелька-тютелька на последних секундах тайма - знакомо? Или, следуя превратностям интернет-доступа, соратник пропадает на долгое время, заставляя и своих и чужих бесцельно ждать, когда же долгий тайм убьет обездвиженное тело.